Информационная безопасность

"Свобода слова" и цензура

СВОБОДА СЛОВА И ЦЕНЗУРА

Свобода слова — право человека и гражданина выражать свои мысли. Мы можем выражать их  как в устной, так и в письменной форме. Это заключается в свободе печати и средств массовой информации.

О свободе слове можно узнать из международных и российских документов таких как:
  • Всеобщая декларация прав человека (ст. 19);
  • «Конвенция о защите прав человека и основных свобод» (ст. 10);
  • Конституция РФ (ст. 29).

Рекламные агентства работают с самыми разными целевыми аудиториями. Многие из них говорят на собственном языке, не всегда уместном, что называется в  приличном обществе.

Перед создателями рекламы возникает ряд вопросов: уместности рекламных ходов, аккуратности использования сильнодействующих средств, то есть уровень профессионализма креаторов. Реакция на такой ход всегда ярче, чем реакция на что-то нейтральное: люди могут либо развеселиться, либо обидеться, но заметят обязательно. По крайней мере, и клиент, и коллеги должны это четко понимать.Программный директор, генеральный продюсер, юридический отдел — вот те внутренние цензоры, которые мешают нам наслаждаться роликами “с  перцем”.

Планирование рекламных кампаний, предусматривающих “ненормативный” креатив, часто сводится к  выбору между теми станциями, которые могут поставить ролик, и теми, которые не  могут.
Прикрепленный файлРазмер
Свобода слова и цензура.doc34 кб
Презентация.ppt361.5 кб