Как измерить результат работы? KPI в управлении персоналом.
Иностранные компании для управления персоналом успешно используют систему KPI, которая помогает определить эффективность работы отдельного сотрудника, группы, отдела, департамента и всего предприятия. С недавних пор методику управления персоналом компании через определение ключевых показателей эффективности используют и российские бизнесмены. Целью внедрения KPI является слаженная работа всех подразделений и сотрудников одной компании для достижения общего результата. Качественная разработка кпэ осуществляется специалистами на основе структурного состава компании и направления ее деятельности.
После внедрения КПЭ работа всех подразделений становится более слаженной. Каждый сотрудник выполняет поставленные задачи, одновременно продвигая компанию к общей цели. Преимуществами КПЭ являются:
- возможность оценить вклад каждого сотрудника в общий результат, что непросто сделать в крупных организациях;
- возможность оценить не отдельно выполненное поручение, а общий итог работы специалиста, отдела или подразделения;
- реализация стратегии развития компании через действия персонала;
- оценка эффективности действий руководителей подразделений;
- объективная оценка размера вклада сотрудника в общий результат;
- мотивация персонала на более продуктивную работу;
- четкое планирование бизнес-показателей.
Стратегия и тактика
Ключевые показатели эффективности – это набор инструментов, который помогает измерить стратегию и тактику развития любой организации. Хорошо сформированная система KPI дает возможность сразу увидеть проблемный процесс или сотрудника, мешающего движению вперед. Внедрить систему можно практически в любом направлении бизнеса – основной сложностью является правильное определение показателей эффективности. Система КПЭ нашла свое место не только в бизнесе – ее успешно используют для оценки уровня образования молодых специалистов.
Итоги внедрения
- После разработки КПЭ все сотрудники получают подробно описанные параметры оценки их работы.
- Управление экономичностью и результативностью работы.
- Создание отчетов эффективности по сотрудникам, отделам, подразделениям или отдельным проектам.
- Оценка эффективности становится понятной и прозрачной и не основывается на субъективной точке зрения отдельного руководителя.
- Компания приобретает репутацию организации с эффективным управлением.
- Войдите на сайт для отправки комментариев