Тренинг «Основы производственного менеджмента»
Основными целями и результатами тренинга являлись:
- совершенствование навыков студентов в поиске, анализе и обобщении информации в рамках тематики производственного менеджмента;
- развитие умения логически верно, грамотно и аргументированно строить свои выступления и формулировать выводы;
- повышение уровня групповой и личной эффективности;
- развитие умений постановки производственных задач и обратной связи;
- развитие умений управления производственными процессами.
В качестве формы проведения тренинга выступили: активное деловое общение, дискуссии, презентации, видеокейсы, групповые и индивидуальные ситуационные задания, тесты.
Программа тренинга включала проработку следующих вопросов:
- Роль менеджера и руководителя. Функции управления. Задачи менеджера на производстве.
- Права и обязанности менеджера на производстве.
- Идеальные производственное подразделение и менеджер на производстве - взгляды руководителей и самооценки.
- Цикл управленческой деятельности: от Файоля до подхода «П.О.Л.К.».
- Постановка целей и управление временем.
- Цели развития менеджера на производстве (менеджера производственного подразделения).
- Правила постановки целей «СМАРТ».
- Цели производственного подразделения: приоритеты, задачи, выгоды.
- Методы применимые в производственном менеджменте: принципы «Кайдзен» и бережливого производства.
- Эффективные системы управления производством» 5S, SMED и др.
- Управленческий алгоритм работы с проблемами на основе выводов исследований: Эффективный стиль управления. Управленческая беседа: постановка задач подчиненным. Алгоритм «П-П-О».
- Постановка задач обучения: Этап «руководство». Эффективное администрирование на этапе руководства («организации»).
- Делегирование. Лидерство и мотивация.
- Почему подчиненные не выполняют задания? Делегирование. Правила и ошибки делегирования. Что, как и кому делегировать. Алгоритм делегирования «Ц-М-О-К». Принципы контроля и самоконтроля. Алгоритм «З. - У - Д».
- Управленческий контроль. Обратная связь подчиненному по результатам работы: как хвалить и ругать. Алгоритм обратной связи: Факт - следствие - желаемый результат». Правила обратной связи. За что и как хвалить и критиковать.
- Результаты контроля и их влияние на управленческий цикл деятельности руководителя и эффективность в решении задач организации.
Участники успешно справились с заданиями и отметили данный тренинг как исключительно полезный, направленный на повышение эффективности решения предстоящих профессиональных задач.
- Войдите на сайт для отправки комментариев